Bombardier поставил в сентябре 29 бизнес-джетов

Как стало известно BizavNews, канадский авиапроизводитель Bombardier в прошлом месяце поставил заказчикам 29 бизнес-джетов. Традиционно данные по сентябрьским поставкам самолетов семейства Learjet поступают позже, в октябре.

Bombardier немного не дотянул до рекордных показателей июня 2013 года, когда без учета самолетов семейства Learjet производитель поставил тридцать новых деловых самолетов.

Традиционно, большая часть самолетов «осталась» в Новом Свете:

  • Global 6000 – 9 самолетов (три самолета были зарегистрированы на острове Мэн, два – в США, и по одному получили клиенты из Финляндии, Мальты, Ирландии и Бразилии);
  • Global 5000 – 6 самолетов (четыре борта отправились американским клиентам и по одному в ОАЭ и Португалию);
  • Challenger 300/350 – 7 самолетов (три в США, два на Мальту и по одному получили клиенты из Польши и Австрии);
  • Challenger 605 – 7 самолетов (два бизнес-джета переданы клиентам из США, по одному – отправились в Мексику, Швейцарию и Турцию и еще два самолета зарегистрированы на острове Мэн и в Сан-Морино).

По итогам 2013 года, Bombardier поставил 180 новых бизнес-джетов на сумму $ 6,333 млрд. Из них: 62 Global 5000/6000, 55 Challenger 300, 32 Challenger 605, 18 Learjet 70/75, 10 Learjet 60XR, 2 CL850/870/890 и один Learjet 40XR/45XR.

В первой половине 2014 года Bombardier поставил 81 бизнес-джет – на три меньше, чем за первые шесть месяцев 2013 года. За этот же период компания получила 30 чистых заказов на бизнес-джеты, что показывает соотношение поставленных самолетов к заказанным на уровне 0,8. Тем не менее, портфель заказов на бизнес-джеты позволяет компании поддерживать производство на уровне или выше целевых значений: 19 месяцев для Learjet (цель – от шести до девяти месяцев), 33 месяца для Challenger (цель – от 15 до 18 месяцев) и 26 месяцев для Global (24-30 месяцев).

Читайте также:  «Меридиан» проверил AMAC Aerospace

Деловая авиация на Мальте