Comlux увеличивает парк

Comlux закончила 2015 год на мажорной ноте. Comlux Transactions, входящая в группу Comlux, официально подтвердила факт покупки трех новых Airbus ACJ320neo с двигателями CFM. Ожидается, что новые самолеты будут поставляться заказчику в «зеленом» варианте, начиная с 2019 года.

В 2015 году Comlux заключил пять контрактов с частными лицами на управление пятью самолетами, включая: один Gulfstream 650, два Bombardier Global 6000, один Airbus ACJ319 и один Boeing 777BBJ.

Как комментирует председатель и главный исполнительный директор Comlux Group Ричард Гаона, управление воздушными судами будет осуществляться с учетом пожеланий клиентов в двух регистрах – на Мальте (9Н) и на Арубе (Р4). «Сейчас количество заказов Comlux Group составляет шесть машин, среди которых три Airbus ACJ320 Neo, два Boeing BBJ MAX8 и один Bombardier Global 7000. Общий же парк оператора по состоянию на 1 января 2016 года насчитывает 20 самолетов: один Airbus ACJ318, три ACJ319, один ACJ330, один Boeing 767BBJ, один 777BBJ, два Bombardier CL605, один CL850, два Global 5000, три Global 6000, два Embraer Legacy 650, один Gulfstream G650, один Hawker900XP, один Sukhoi SBJ».

Comlux Group – одна из ведущих компаний на рынке чартерных VIP-услуг, осуществляющая деятельность по всему миру и обеспечивающая высокие стандарты качества и надежности. Помимо чартерных перевозок, Comlux предлагает полный пакет услуг для VIP-клиентов, которые имеют собственный самолет, включающий услуги по управлению и обслуживанию воздушного судна. Данный пакет включает в себя услуги по эксклюзивному управлению воздушного судна, консалтинг по вопросам приобретения и продажи, дизайн и оборудование салона, а также услуги по техническому обслуживанию и инжинирингу.

Напомним, что в ноябре прошлого года Европейское агентство авиационное безопасности (EASA) и Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выдали сертификат типа самолету A320neo, оснащенному двигателями Pure Power PW1100G от Pratt & Whitney. Сертификация A320neo с двигателями CFM будет проведена в ближайшие месяцы, после чего будут сертифицированы A321neo и A319neo с обоими типами двигателей.

Читайте также:  Регистр Джерси определился с провайдером

Первые поставки бизнес-версии ACJ320neo и ACJ319neo должны начаться в четвертом квартале 2018 года и втором квартале 2019 года, соответственно. Стартовыми заказчиками стали Acropolis Aviation и K5 Aviation(ACJ320neo), а также Alpha Star Aviation (ACJ319neo). Самолеты семейства ACJneo будут оборудованы новейшими двигателями (LEAP-1A от CFM или PW1100G от P&W). 319-я модель будет иметь беспрецедентную дальность в 12500 км (восемь пассажиров и более 15-ти часов полетного времени без дозаправки), а ACJ320 с 25-ю пассажирами на борту будет летать на расстояния в 11100 км (более 13 часов в воздухе).

Деловая авиация на Мальте