ЧелАвиа займется коммерческими перевозками

Российская компания «ЧелАвиа» получила одобрение на коммерческую эксплуатацию двухмоторного поршневого самолета Tecnam P2006T, сообщает Flightglobal. «ЧелАвиа» – один из крупнейших клиентов итальянской компании Tecnam с почти 90 одномоторными и двухмоторными самолетами производителя – планирует использовать некоторые из своих P2006 для пассажирских и грузовых перевозок.  

Фото: Александр Маркин

Производитель легких самолетов надеется, что это одобрение поможет увеличить продажи единственного находящегося в производстве поршневого двухмоторного самолета. Также, по мнению Tecnam, это поможет убедить нынешних владельцев и операторов данного воздушного судна рассмотреть другие виды использования и получить доход от своих самолетов.

Это одобрение поддерживает цель компании по продвижению четырехместного самолета P2006T, который уже прочно закрепился как разумный выбор двухмоторного самолета для аэроклубов, летных школ и частных владельцев по всему миру, в качестве авиатакси и для выполнения чартерных рейсов. Некоторые из владельцев P2006 на Мальте и в Индонезии уже получили сертификат коммерческого эксплуатанта, а собственники в Польше, Чехии и Южной Америке также планируют последовать этому примеру, сообщает производитель.

P2006T введен в эксплуатацию в 2010 году и сегодня большинство из 160 поставленных самолетов используются для частных нужд и подготовки кадров.

Самолет P2006 с двумя двигателями Rotax 912S3 взлетной мощностью 98 л.с. имеет дальность 1150 км, крейсерскую скорость 250 км/ч и максимальную взлетную массу 1180 кг.

Деловая авиация на Мальте

Читайте также  Магические "9Н"