Tyrolean Jet Services получил G650

Как стало известно BizavNews, ведущий австрийский бизнес-оператор Tyrolean Jet Services приступил к эксплуатации нового самолета Gulfstream G650 (OE-IYE). Бизнес-джет будет эксплуатироваться исключительно в интересах владельца и не будет доступен для чартерных рейсов. В то же время чартерный парк Tyrolean Jet Services пополнился самолетом Gulfstream G550.

«G550 будет эксплуатироваться на основе floating base (основные места базирования Eвропа, Ближний Восток, Россия и страны СНГ). Кроме того, второй в нашем флоте Global Express, поступивший к нам в менеджмент летом 2015 года, также будет частично предлагаться под чартерные перелеты с основным местом базирования в Лондоне», — прокомментировали BizavNews в Tyrolean Jet Services.

OE-IYE – второй G650, получивший австрийскую «прописку». Первый бизнес-джет данного типа в июне 2015 года ввела в эксплуатацию компания Avcon Jet (OE-LZM).

На рынке деловой авиации компания Tyrolean Jet Services работает с 1978 г. В начале это был отдел корпоративных перелетов компании Swarovski (производитель синтетических кристаллов и ювелирных изделий из них), однако в дальнейшем перевозки выросли в самостоятельный бизнес. В настоящее время для чартерных полетов доступны два ACJ319, один ACJ318 ER, Bombardier Global Express, Gulfstream G550, Cessna Citation VII и Beechcraft King Air 200GT. Еще несколько воздушных судов находятся под управлением оператора.

По итогам первого полугодия 2015 года Tyrolean Jet Services смогла немного увеличить трафик. Как рассказал BizavNews глава Tyrolean Jet Services Мартин Ленер, на фоне политического и экономического кризиса в Европе трафик делался на различных «международных событиях». Так, оператор выполнил несколько рейсов в интересах королевского дома Англии, сделал уникальный перелет из Европы в Японию, а дальше – в Австралию с Расселом Кроу. Были и печальные поводы. Смерть короля Саудовской Аравии Абдаллы бен Абдель Азиз Аль Сауда вызвала большое «паломничество» в Саудовскую Аравию, и ACJ Tyrolean Jet Services были востребованы как никогда. В целом же за первое полугодие удалось достичь скромного роста в 10%, но и эти цифры вполне удовлетворяют топ-менеджмент оператора.

Читайте также  Al Jaber Aviation планирует выйти на рынок ТОиР

Сейчас Tyrolean Jet Services активно работает над своим очередным проектом – создание на Мальте дочерней компании. В течение нескольких месяцев долгожданный АОС будет получен.

«Наш мальтийский проект – ответ на запросы наших клиентов, которые все чаще обращаются в Tyrolean Jet Services с подобной просьбой. Я считаю, что Мальта – оптимальный вариант для нашего бизнеса. Многие утверждают, что остров привлекает своей финансовой прозрачностью. Но это не совсем верно. Что касается налоговой политики, например, в Австрии, то она очень похожая – с «почти нулевой» ставкой, а вот наличие не раздутого чиновничьего аппарата, который к тому же заточен под деловую авиацию, главный аргумент для получения префикса «9Н», наряду с тем фактом, что мальтийское управление гражданской авиации имеет высокую компетенцию в области деловой авиации», — резюмирует г-н Ленер. 

Деловая авиация на Мальте