Emperor Aviation: европейские преференции для российских клиентов

Компания Emperor Aviation, первый мальтийский оператор деловой авиации, специализирующийся исключительно на работе с российскими собственниками бизнес-джетов, презентовала журналистам свой офис в Ла-Валлетте. В рамках пресс-тура, организованного Emperor Aviation, компании раскрыла особенности получения сертификата эксплуатанта по новым стандартам EASA и преимущества мальтийской регистрации бизнес-джета.

По словам Аммра Шалади (Ammr Shaladi), управляющего директора офиса Emperor Aviation на Мальте, компания стала первым оператором деловой авиации, который «с нуля» написал по новым стандартам EASA «Book Manual» – руководство по организации работы. Ресурсоемкий процесс занял 4 месяца, а сам справочник помимо стандартных частей об организации, управлении ВС и так далее, включает руководство по обучению не только пилотов, но и персонала по наземному обслуживанию и технических специалистов. Это – своеобразное know-how компании.  

Европа – самое популярное направление среди российских пользователей деловой авиации. По данным Emperor Aviation, минимум 70% рейсов бизнес-джетов, выполняемых в интересах россиян, приходится на европейские города. Сертификат эксплуатанта Мальты, которая входит в Евросоюз с 2004 года, позволяет выполнять беспрепятственные полеты по 28 странам Европы. Это позволяет экономить от нескольких часов до 14 дней на организации полета по сравнению с рейсами на бизнес-джетах, зарегистрированных в России. Кроме того, мальтийская юрисдикция экономически целесообразней по сравнению с популярными оффшорными реестрами Арубы, Бермуд, Мэн, так как власти острова Мальты возвращают НДС. Благодаря этому экономия на авиатопливе для мальтийского бизнес-джета может составлять 20-50%, а на хендлинге – 10-20%.

Говоря о планах компании и перспективах выхода на новые рынки, Аммр Шалади отметил, что «Emperor Aviation успешно управляет флотом бизнес-джетов в России, поэтому будет использовать эту практику как ключ к привлечению клиентов из бывших республик СССР».

Читайте также  Скромное начало

Деловая авиация на Мальте