«Боевой» июнь

Как стало известно BizavNews, в июне 2015 года канадский авиапроизводитель Bombardier Business Aircraft (подразделение по производству деловых самолетов Bombardier Aerospace) поставил заказчикам 21 бизнес-джет.

В первый летний месяц клиенты получили восемь самолетов Global 6000 (пять воздушных судов получили заказчики из США, один ушел на Мальту (VistaJet) и два борта зарегистрированы на Каймановых островах), два самолета Global 5000 (оба самолета получили американские заказчики), семь Challenger 300/350 (пять самолетов получили клиенты из США, по одному из ЮАР и Мальты) и четыре Challenger 605 (три самолета поставлены в США, один – в Пакистан).

Традиционно данные по июньским поставкам самолетов семейства Learjet поступают позже, в конце июля. Напомним, что в июне 2014 года компания поставила 27 бизнес-джетов (Challenger – 14 самолетов, Global – 13). В мае 2015 года показатели Bombardier были более скромными – всего 13 машин.

Согласно отчету производителя, в первом квартале 2015 года Bombardier Business Aircraft получил доход $1,537 млрд., что на 4% больше чем годом ранее ($1,474 млрд.). Операционная прибыль подразделения выросла на 7% и составила $96 млн. Всего в течение отчетного периода компания поставила 45 деловых самолетов против 42-х в первом квартале прошлого года. Однако количество чистых заказов в первом квартале 2015 года значительно сократилось по сравнению с прошлым годом – получено 19 заказов на бизнес-джеты в этом году и 46 в первом квартале 2014 г.

В подразделении Business Aircraft отмечают слабость рынка в некоторых регионах, в частности в Латинской Америке, Китае и России, что привело к снижению заказов из этих регионов. В связи с этим компания планирует скорректировать темпы производства в соответствии со спросом, и в настоящее время менеджмент оценивает влияние этого на занятость сотрудников.

Читайте также  Декабрь оказался самым сильным для Bombardier

В январе 2015 года Bombardier решила приостановить программу Learjet 85, и в результате под сокращение попали почти 1000 сотрудников на заводах в Керетаро, Мексика, и Вичита, США.

Деловая авиация на Мальте