Al Jaber Aviation планирует выйти на рынок ТОиР

Al Jaber Aviation (AJA) последним из крупных операторов Залива анонсирует выход в сегмент предоставления услуг ТОиР. Базирующийся в Абу-Даби (Al Bateen Airport) оператор планирует создать совместное предприятие с европейскими партнерами и приступить к работе в 2018 году.

«Сейчас мы вышли на финальную стадию переговоров с одним из крупных европейских игроков на рынке ТОиР и уже в течение месяца сможем назвать не только имя партнера, но и аэропорт, где мы планируем построить ангар для технического обслуживания воздушных судов класса ACJ/BBJ. Мы видим, что на эти типы самолетов есть устойчивый спрос, особенно в странах Персидского Залива. При этом мощностей для работ по ТОиР не хватает. В будущем мы планируем добавить в наше портфолио и самолеты Embraer.  К услугам наших клиентов – базовое и линейное техническое обслуживание», — комментирует глава AJA Марк Пьеротти.

Основной конкурент AJA — Falcon Aviation — также анонсировал строительство собственного центра ТОиР в Dubai World Central. При этом ангарный комплекс сможет «принимать» самолеты Airbus A380. Сейчас же Falcon Aviation эксплуатирует небольшой технический центр для вертолетов и джетов малого класса в Al Bateen Airport.

Al Jaber Aviation работает на рынке с 2007 года и входит в тройку крупнейших операторов, наряду с Royal Jet и Falcon Aviation. Основу парка составляют Airbus A318 Elite и Embraer Lineage 1000. Совсем недавно компания анонсировала проект первого авиатакси в регионе под брендом Sky Limo. Спустя полгода компания констатирует, что проект весьма удачен.

«Идею создания Sky Limo подсказал один из наших клиентов, который обратился к с просьбой найти эффективное применение его Hawker 800XP . После консультаций и собственных исследований мы приняли решение развивать принципиально новую нишу для AJA в частности, и для операторов региона в целом. Sky Limo станет брендом в рамках AJA, и мы начнем работать в нишах «без излишеств», по собственным высоким стандартам, к которым привыкли наши клиенты. Многие руководители активно выполняют однодневные бизнес-поездки по региону, посещая, например, Багдад, Кувейт или Стамбул за один день. Как вы понимаете, сделать это на линейной авиации просто невозможно, а аренда бизнес-джета даже суперсреднего класса весьма затратна, другое дело – легкий Hawker 800XP с хорошим ценообразованием и прекрасными возможностями. Мы отлично видим, что путешественники стали более изощренными и готовы искать оптимальные варианты логистики для собственных нужд», — комментирует Пьероти.

Читайте также  Новый «чартерный» G450 на российском рынке

Сейчас компания активно работает с собственниками Embraer Phenom 300, который находится в управлении AJA, с целью также включить самолет в проект. В течение пяти лет парк Sky Limo должен состоять как минимум из 10 самолетов, включая средние бизнес-джеты. Параллельно AJA активно ищет партнеров для Sky Limo в Европе, где также планирует развивать проект, но уже совместно с европейскими операторами. Ключевыми точками выбраны Мальта, Греция и Швейцария.

Деловая авиация на Мальте